?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] F.A.Q. или Все по полочкам

Привет - привет!
Занесло тебя на страничку странного довольно-таки типа.
Ну, давай знакомиться!
Меня зовут Виталий, фамилия Останин. Я живу в Благовещенске Амурской области. Мне сорок лет, женат, трое детей, все пацаны.
[Spoiler (click to open)]Я немножко бизнесмен (хотя самого коробит от названия, но слово "предприниматель" нравится мне гораздо меньше), работаю в сфере IT. А еще я пишу фантастику и детективы. Или фантастические детективы. Или детективную фантастику... Блин, тут непросто разобраться :)
Я пока в самом начале пути - всегда хотел, но время и возможности появились только сейчас.
Нет, я не издавался. Нет, пока не планирую этого делать (по причине того, что еще не слишком хорош). Да, я публикую то, что написал тут и в куче разных мест, поскольку мне нужна обратная связь.
Я тут всем рад, но с возрастом стал очень требователен к своему окружению. Поэтому не буду устанавливать никаких правил, просто прошу себя вести адекватно и не накалять. В противном случае буду чистить без всякого объяснения причин. Просто сам по себе я человек самодостаточный, и мне проще не видеть никого, чем смотреть на мудаков. Аминь
Ну и еще. Для окончательного расставления точек над иностранной буквой. По политическим убеждениям я монархист. Власть в стране, пока она не лезет со своим уставом в мою семью, я уважаю. Войну осуждаю, но понимаю, что частенько без нее никак. В Бога верю. Относительно людей иллюзий не питаю. Грамарнаци не люблю.
Теперь все.

Утро. День знаний. 1 сентября. В доме суета, шум и гам. Маленький Глеб бегает по дому и с криком "Мама!" кусает всех за ноги. У него уже полный рот зубов и ему это страшно нравится. Иван с Антоном перманентно собираются на линейку, бурча про носки, которых внезапно нет на месте и рубашки, которые "натирают". Работает телевизор, сквозь фон которого периодически прорываются раздраженные выкрики Юли: "Да сделайте вы его потише!"

Никакой торжественности момента, никакой особой радости. Только много суеты и немного раздражения на эту суету.

"Последи за Глебом, мне нужно накрасится!"

"Реклама на СТС!"

"Пап, а потом два дня отдыхать?"

"В смысле, в компьютер нельзя? Сегодня еще не школа!"

"Мама!"

И маленькие зубки смыкаются на моей икре.

Я смотрю на этот бедлам, на незаправленные еще постели, на разбросанные по дивану вещи, на валяющиеся под ногами игрушки, на гундящий нудно телевизор и внутри растет и растет раздражение. Еще надо цветы заехать купить по дороге. По одному или по три? Черт, я же вчера еще по работе не успел пару дел сделать, а раньше обеда заняться ими не смогу!

"Встаньте, я вас сфотографирую для истории!"

И все замирает.

Здоровяк и добряк Иван встановится справа (Господи, он уже с меня ростом!), язва и вьюн Антон слева (и тут же принимается ставить рожки пальцами то мне, то старшему брату), Глеб на пару секунд замирает у меня на руках (явно прицеливаясь на голое предплечье зубами). Три светлые макушки. Три мои светлых макушки, на которые я еще пока могу смотреть сверху.

Щелк - иммитирует затвор смартфон.

И...

"Мам, ну можно я не буду эту рубашку одевать!"

Утро. День знаний. 1 сентября.

Свобода - миф?

Свобода! Лозунг и потребность новейшей истории!
Да и не новейшей - тоже, взять хотя бы фоточку Мэла Гибсона в роли МакУолоса))

Но вот если разобраться, по честному, без лжи самому себе, - свобода реально такая уж потребность для человека? Или это все таки лозунг, с помощью которого можно манипулировать людьми?
Ну серьезно! Мы ведь все не свободны! Мы добровольно отдали свою свободу вещам, традициям и взаимоотношениям! Ребенок - свободен? Если бы это было так, он бы посылал родителей как можно дальше и уходил бродяжничать. Но он осознано или нет, выбирает безопасность и любовь родителей, отдавая свободу и право принимать решения за него им.
Вот он вырос, встретил девушку, они решили жить вместе. Он отдает свою свободу ей взамен на... ну сами понимаете)) Ну и любовь, конечно!


Потом они решают завести ребенка и, приняв это решение, добровольно отказываются от свободы, обменивая ее на чудо новой жизни. Они добровольно, подчеркиваю, добровольно, отказываются от тусовок, встреч с друзьями, сна, в конце концов!


Или пример с работой. Человек устраивается на работу, то есть добровольно жертвует своей свободой за деньги. Он должен (где в слове ДОЛЖЕН свобода?) быть на работе в восемь и не уходить с нее до пяти. Как минимум. При этом находясь на работе он что то делает там на этой работе, что ему лично, в общем-то, и не нужно.


Если кто-то считает, что человек, который работает не на дядю, а на себя, более свободен, то я вас уверяю - нет. Бизнесмен может быть свободен он клиентов, заказчиков, инвесторов или партнеров? Нет! То есть - что? Продажа свободы за деньги. Правда, в случае с бизнесменами - стоимость продажи выше)))


И так далее, и так далее! Мужья не свободны от жен, а жены от мужей, работники от работодателя и наоборот, дети от родителей, но и родители от детей. То есть все и всегда (есть исключения, но они подтверждают правило), выбирают несвободу. И как вывод - свободы как потребности нет в базовом наборе ценностей и инстинктов человека. Есть желание и даже потребность в безопасности, в тепле, в любви, в собственной платёжеспособности, но вот в свободе - нет. Я, по крайней мере, не встречал.

Что думаете, люди? Я прав или я все-таки прав?)))

В данном тексте я не претендую на объективность, равно как и в любом из своих текстов. Я субъективен и мой жизненный опыт, мои воззрения и концепция мира напрочь субъективны и годятся лишь для меня. Но, как человек общительный, и самую малость (давай, ври!) тщеславный, я порой жажду поделиться своими мыслями и выводами с другими людьми.

Толерантность – зло

Она рождает мудаков. Она убеждает мудаков, что они в безопасности. Она поощряет мудаков проявлять худшие свои качества. Она говорит им: «Вы имеете право!». Она убеждает: «Они (другие) стерпят, умоются!»

Это самое страшное изобретение нашего времени – толерантность. Из-за нее у нас мусор в подъездах, срачь на улицах и бардак на дорогах. Хочется запарковаться, как олень – паркуйся! Не хочется нести мусор до контейнера – оставь у подъезда! Заезжай на газон, у тебя ведь высокий клиренс! Остальные должны смириться, принять, проявить толерантность. Твой мудацкий образ жизни имеет право на жизнь, так же, как и правила о человеческом общежитии! Даже больше – твой мудацкий образ жизни сильнее их правил, поскольку они обязаны быть толерантны к тебе, а ты к ним - нет.


О, конечно! К ним, мудакам, все вернется! Каждый мудацкий их поступок упадет пудовой гирей на ногу, а то и на голову! Но – когда это еще будет? Когда Вселенная, Господь и человеческое общество решат, что критическая масса мудацких поступков конкретного индивидуума накоплена? Скольких еще людей за это время растлит толерантность? Сколько потенциально неплохих людей станут мудаками, плюющих на всех, кроме себя? Не накопится ли к тому критическая масса по всему нашему виду, не примет ли Вселенная или Господь Бог, что чистить общество от индивидуумов-мудаков неоправданно дорого и проще снести нахрен всех? Не произошло ли так однажды, если верить ветхозаветной истории про Всемирный потоп?

Толерантность – зло. Из-за нее все эти войны и нетерпимость одной нации к другой. Малые мудацкие поступки, не будучи наказанными, порождают большие мудацкие поступки. Потому что – «а чего бы не повторить? Модель та работает!» То есть – став пропагандируемой как правильный образ мыслей, она привела ровно к обратному – к злу.

Большое зло нам не выкорчевать. Но малое – вполне. Ткнуть носом в мусор, оставленный у подъезда. Не испугаться водителя джипа, который въехал на газон. И так далее.

Мудаков надо наказывать, пока они еще маленькие. Это правильно. Потому что в перспективе – это вопрос выживаемости вида.
 
Ну вот довольно типичный пример, того, как на свет появляются персонажи. От встреч с людьми. От приятных (а иногда не очень) впечатлений от них.

На днях познакомился с мужиком, зовут его Слава.
Слава - инвалид, парализован ниже пояса. Слава приехал в Благовещенск из Алдана в Якутии. На машине. Сам за рулем. Меня попросили его встретить и помочь уехать в Китай. Вдумайтесь, ребята! Инвалид без ног приехал на машине из Якутии в Благовещенск, что бы поехать в Китай! Сам! Не по путевке, а сам оплачивая свое путешествие. И еще один момент: его сопровождающий - не родичь, положивший себя на алтарь ухода за немощным. Нифига! Он нанятый человек, на зарплате! Которую, опять таки, платит ему инвалид Слава.


Ну разумеется - первый же вопрос, который я ему задал: на какие средства?
Инвалиды ведь не самый обеспеченный класс у нас в стране... Пенсия, говорит. Ну и еще таксистом работаю.

Машинку он переделал на ручное управление и занимается частным извозом. Говорит без рисовки, явно не понимая, что меня так заинтересовало или удивило. А я выпадал в осадок с каждой его фразы. О том, как он живет, какие планы строит на будущее...

Славу по первому впечатлению нельзя назвать таким хрестоматийным "сильным человеком". Обычный, как по внешности, так и по разговору, суждениям. Мы с ним до встречи созванивались, я даже не подумал, что мужик на коляске передвигается. Увидел - впал в ступор...

Я не могу сказать - хороший Слава человек или нет. Я просто увидел человека, которого жизнь не сломала. Тело сломала, точнее сказать, а дух - нет. Живет себе потихоньку. Без надрыва и героизма. После поездки в Китай планирует рвануть в Анапу. На машине. Я в восхищении, Слава!

Вот так вот появляются на свет персонажи. Этот обязательно появится во второй части трилогии "Остерии", которую я продолжаю мучительно рожать))

Инструменты автора

Есть такая программка, я ей пользуюсь вместо ворда. И, уже полгода примерно теста, я в полном восторге! Все, абсолютно все что нужно для составления сюжетных линий, скандалов интриг и расследования, есть в ней! Часть можно разложить на главы, главы - на сцены. Создать карточки персонажей, описание мест, напоминалки, хронология - и все это - в одном окне.
Называется программа Scrivener и всем кто пишет (неважно - литературу или научную работу) - рекомендую.
Она платная, около сорока баксов стоит, но можно порыться и найти в интернете ломанную и портабельную версию.
Я, в качестве благодарности к тем людям, что ее сделали, купил.

Такой вот получился благодарности и немного рекламы пост)))

Ловца покемонов осудили. Три с половиной года условно.
Вот как можно быть такими идиотами?
У нас ведь светское государство, нет? Это значит личное дело - веришь ты или нет.
И что это за верующие такие, которых ПОДОБНОЕ оскорбило? Какие это вообще верующие??? Покемоны это, б...ь!

Кароче, прости их Отец, ибо не ведают они что творят, именем Твоим прикрываясь...

Идиоты...

Фотка с РБК если что...
А где они ее взяли, я хз...
фраза уж больно понравилась. это так выглядит?
Доставило сегодня неимоверно! И даже писать ничего не буду. Просто оставлю картинку) Качество в каждом пикселе)))

Очень приятная атмосфера приморского средневекового города, хозяин остерии (таверны), Мерино Праведник - бывший, хотя в этом деле бывших не бывает, работник имперского сыска помогает своему воспитаннику расследовать дело с... Читать дальше...
https://www.livelib.ru/review/772676-osteriya-staryj-kon-delo-pervoe-kyata-vitalij-ostanin

Profile

остерия
merino_lik
merino_lik

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel